Тягач-трубоплетевоз на шасси Урал-55571-1151-40 предназначен для перевозки в составе автопоезда труб по технологическим дорогам и плетей вдоль трассы строительства трубопровода. Тягач изготовлен в соответствии с "ГОСТ-15150" "У" и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от - 45 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности воздуха до 80% при + 15 градусах по Цельсию.
Тягач вместе с трубоплетевозным прицепом-роспуском модели 94651А образуют автопоезд. В составе этого автопоезда можно транспортировать трубы диаметром от 530 до 1 420 мм длиной до 12 метров, а также плетей того же диаметра длиной до 36 м.
Технические характеристики тягача-трубоплетевоза на шасси Урал-55571-1151-40
Базовое шасси
Урал-55571-1151-40
Колесная формула
6 х 6
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ2
Габаритные размеры, мм
7 610 х 2 500 х 3 195
Снаряженная масса, кг
10 655
Полная масса / (при эксплуатации по ведомств. дорогам - 40 км/ч ), кг
21 300 / 23 300
Полная масса автопоезда / (эксплуатация по ведомств. дорогам - 40 км/ч), кг
36 300 / 38 300
Распределение нагрузки, кг
- снаряженной массы на передний мост
5 125
- снаряженной массы на заднюю тележку
5 530
- полной массы на передний мост
5 300
- полной массы на заднюю тележку
16 000
Максимально допостимая масса буксируемого прицепа, кг
15 000
Шины
ИДП-284 156/150, Е
Технические характеристики трубоплетевозного прицепа-роспуска 94651А
Снаряженная масса, кг
4 300
Полная масса, кг
15 000
Масса перевозимого груза, кг
10 700
Распределение полной массы, кг
- на передний мост
7 500
- на заднюю тележку
7 500
Габаритные размеры, мм
4 055 х 2 500 х 2 150
Погрузочная высота, мм
1 730
Дорожный просвет, мм
380
Количество осей / колес, шт.
2 / 4
Подвеска
КамАЗ, балансирная, рессорная с реактивными штангами
Рабочая тормозная система
колодочная, барабанного типа на все колеса с двухпроводным пневмоприводом от тягача
Стояночная тормозная система
тормозные механизмы рабочей тормозной системы задней оси с ручным механическим приводом